Цитата:
Сообщение от Hnutik
Не согласна. Порой мы просто сами не замечаем, как пользуемся теми знаниями, что получили в школе. Ведь и с химией, и с физикой мы соприкасаемся каждый день, например, пользуясь бытовой химией (иногда полезно понимать, что с чем мешать можно, а что не стоит) или электроприборами. В школе дают лишь самый минимум, который полезно знать каждому и которой любой может освоить, если он не банальный лентяй. Базовое образование должно быть достаточно разносторонним, да и не так важно, что потом в голове останутся лишь остаточные знания, важно, что сам процесс обучения заставил школьника шевелить мозгами. Если не тренировать мозги с самого рождения, к институту это делать будет уже поздно.
Высшая математика - я Вас умоляю, в школе проходят только производные и логарифмы, да и то на самых простых примерах, которые достаточно просто запомнить, как таблицу умножения.
|
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|