Цитата:
Сообщение от Reijo
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
|
Все понятно, и логика в этом есть, но вот что думаю я:
У ребенка исходно не понятно к чему он может проявить талант или что его заинтересует до тех пор пока не дать ему этим позаниматься. Если обучение математики, например, ограничить зазубриванием таблицы умножения и обучению простым арифметическим действиям, математикой не заинтересуется никто, даже потенциально математически одаренные. Но вот на уровне тех же логарифмов/производных/теорем и т п., вкус к предмету уже можно почувствовать. То же можно сказать про физику, химию, биологию.
Та профориентация о которой Вы пишите и должна закладываться на основе личных склонностей ученика которые не проявятся на черезчур элементарном уровне.
И второе, процесс решения математических или там, физических, химических и т п задачек безотносительно их конкретного содержания, элементарно тренирует мозг и учит его В ПРИНЦИПЕ абстрактному и образному мышлению, это никому не помешает.
Тут еще говорят о важности изучения языков. Да важно, только я не понимаю, почему учить языкам надо в ущерб другим предметам. То, что в советских школах было всегда плохо с ин.языками - это из-за уровня преподавания, а не из-за того, что было на это выделено мало времени. Да и учебники были убогими, видимо намеренно - типа, нефиг советскому человеку слишком много общаться с буржуями
|