Просмотр одиночного сообщения
Old 19-10-2007, 01:01   #44
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Не тратьте время и энергию на борьбу с конкурентами, предложите клиентам
что-то свое, а не то же самое, что конкуренты. Если товары одинаковы - добавьте
услуги, замените упаковку и т.д. Если услуги аналогичны - добавьте товары (полезные
мелочи), предложите пакет услуг и т.д.

Если Вы стараетесь догнать конкурентов, Вы так и останетесь догоняющим. Идите своим путем,устанавливайте свои стандарты обслуживания клиентов - тогда станете лидером в вашем секторе рынка. Пусть догоняют вас.

Имидж фирмы - залог Вашего успеха

Приучите персонал к терпеливому и вежливому обращению с клиентами - хамство не только неприбыльно, но и надолго испортит мнение о фирме - молва широко разнесет негативную информацию. Если не хотите терять клиентов, помните:
клиент всегда прав.


• Клиенты чаще всего выбирают товары и услуги по эмоциональным критериям. Это означает, что в большинстве случаев лишь имидж фирмы оказывает решающее воздействие на принятие решений клиентами. Следовательно, группа сотрудников, общающихся с клиентами - «лицо фирмы», от этой группы зависит, будет ли фирма иметь положительный имидж на рынке.

• Каждый человек оказывает своим мнением влияние в среднем на 14 других. Для
небольшого города несколько обиженных, ставших источниками негативного
мнения для 4-5 их знакомых, могут лишить фирму местного рынка.

Не берите на работу своих друзей - они могут рассчитывать на привилегии,
а это - конец дружбе или бизнесу.

Ваши служащие не должны восхищаться Вами -это Вы должны нанять таких
служащих, которыми будете восхищаться.

• Увольнение сотрудника - всегда провал или в подборе кадров, или в работе с кадрами, ведущий к убыткам.

• Не наблюдать за работниками - значит оставить им открытым свой кошелек.

• Успех фирмы зависит не от действий одного человека, а складывается из
взаимодействия между всеми сотрудниками.



.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием