С колесиками действительно не сложно. У вас обязательно получится, вам еще тяжело проверить, что успех достигнут, т.к. нет именно салонной печки. С ней эксперименты над колесиками ставить гораздо удобнее. Как печка заработала, значит положение обоих колесиков верно. Дальше останется выставить только большим колесиком нужное вам время, допустим на утро. Наверно и такой вариает имеет право на жизнь
Ну а что касается печки, то я конечно не специалист, но мне понравилась печка с двумя положениями нагрева. Т.е. даже с тремя: ноль, один, два.
Если у машины "на морде" есть куда воткуть провод подогрева, то можно предположить, что и под капотом вся проводка имеется. Посмотрите розетку в салоне. У нас она в ногах пассажира спереди.
Правда у нашей первой машины подогрев был теоретически, но под капотом никаких проводочков не было. Предыдущий владелец наверное оставил на память Пришлось все самим прокладывать.
|