Просмотр одиночного сообщения
Old 10-12-2007, 16:43   #14
kolobok
Пользователь
 
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
еще интереснее история о том что "тот самый ковбой" говорил перед смертью от того же мальборо- делайте что угодно, только не курите!

ничего плохого о фотографах не хочу сказать, но иногда роль фотки преувеличивается..

"Ковбой Мальборо пахнет мочевиной
Существует миф о том, что успех сигарет Мальборо создал ковбой Мальборо: человек с квадратной челюстью как знак американского индивидуализма словил на лассо легковерную публику и пасет ее в загоне Мальборо. Внешне успех Мальборо кажется проявлением мощи рекламы. Однако химическая история этой марки проливает иной свет на эту тему.

В начале 1960-х фирма Филип Моррис была самой маленькой из шести ведущих табачных компаний Америки, а марка фирмы Р.Дж.Рейнольдс (Р.Дж.Р.), Уинстон имела уровень ежегодных продаж почти в три раза больше Мальборо. К 1978 году произошел сейсмический сдвиг: Мальборо стала лучшей маркой сигарет в мире по уровню продаж, представляя каждую пятую проданную сигарету среди всех курильщиков США и более половины среди курильщиков в возрасте от 17 до 28 лет.

Неудивительно, что этот резкий рост продаж Мальборо вызвал пристальное внимание других производителей табака. Путем анализа сигарет Мальборо, конкуренты пришли к выводу, что "технология аммиака (или мочевины)" была по существу "духом"' Мальборо. "Филип Моррис начал использовать пропитанные аммиаком пластины в 1965 году и периодически увеличивал использование этих пластин с 1965 до 1974 год. Этот период времени соответствует резкому коммерческому росту "Филип Моррис", имевшему место с 1965 по 1974 год" (Р.ДЖ.Р.). "
http://www.adic.org.ua/sober-cool/t...htlie/ll-16.htm
 
0
 
0
    Ответить с цитированием