Цитата:
Сообщение от vitaly_repin
Тут как на рынке. Потребитель-продавец. Лидер - продавец. Массы - потребитель. Примерно такие отношения. Кто на рынке главный? Потребитель. Если у масс есть потреьность, то лидер появится. А если потребности нет, то и самый лучший продавец не сможет втюхать свой товар.
|
Извините, что вторгаюсь в ваш разговор. Есть одно дополнение о потребностях. Их ведь можно сформировать, что и делает продавец. Примеры - реклама. Людей убеждают покупать то, без чего они обходились ранее и вполне могли бы обойтись и далее. Лидер-продавец аналогичным образом может формировать потребность... Рекламу "ценностей" мы проходили во времена ЕБН, да и сейчас еще продолжаем постигать...
|