Просмотр одиночного сообщения
Old 15-12-2007, 15:59   #440
ancha
Registered User
 
Аватар для ancha
 
Сообщений: 189
Проживание: Vantaa
Регистрация: 30-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
Нам сегодня как раз говорили, что писать надо как можно больше (но не больше, чем отведено места на листочке), так как в первую очередь оценивают словарный запас, а грамматические и орфографические ошибки не так страшны, если смысл передан верно. То же самое с заданиями, где надо говорить. Потому что если человек пишет/говорит слишком мало, то сложно оценить его уровень, и есть подозрение, что он просто ничего другого сказать не в состоянии.

У нас была тетрадь по написанию, в ней было 3 задания, в каждом надо было написать чуть меньше формата А4, понятным почерком на каждой строчке или без строчек, не размашисто. Но моя препод говорила что по теме надо написать 100-120 слов. Я так и тренировалась. Так примерно и получается.
Могу написать как проходил экзамен у меня. По опыту знаю, что важно все.
Сдавала в Савонлинне. Очень милое училище, замечательная преподавательница сразу настроила нас на хороший лад. Было 8 человек, все уютно, спокойно, почти никто не волновался (так как они все там живут по 5-10 лет). Я то только приехала.
Сначала была письменная часть- понимание текста (по началу не успевала, но кое как успела закончить, по крайней мере что то ответила) - в принципе была не сложная, но попадались незнакомые слова и времени на понимание текста уходило больше чем имелось. Вторая - написание - для меня это было почему то легко. Первое надо было написать записку другу, что вы с ним планировали пойти куда-то и ты почему то не смог, здесь надо придумать самим. Начать и закончить правильно. Второе - ты что-то купил в магазине техническое и тебе надо написать письмо по электронной почто в отдел обслуживания. Начать и закончить правильно. И было начерчено как письмо в электронном почтовом ящике. Третье - можно было выбрать тему и написать плохие и хорошие стороны (я выбрала отпуск на природе или в городе). Это задание мне показалось самым легким. Третья часть - построение предложения и грамматика. Дополнить окончания, поставить слова в правильную форму, тесты.
После был перерыв 15 мин. Затем в лингафонном классе.
Первая часть - понимание текста -было ужасно, так как все надо было соображать за 20-30 сек. Я не успевала и кое что просто поставила наугад, не говоря о там, что 50%-60% слов вообще не поняла. Так как разговор был очень быстрым. На самом деле до сих пор слышала только 1 фина по телефону который так быстро говорил. Все остальные говорят медленнее. Говорение в плане понимания было легче- поняла почти все но правильно не успела сказать, так как 40-60 сек. на подготовку не хватило. Был телефонный разговор (вроде как про машину) и самое легкое второе задание в говорении - придумай то чего не могло бы быть. Что то конечно сказала - более менее правильное из всего говорения.
Экзамен длился 4,5 часа.
Ну это так, то что помню.

-----------------
Ed aspera ad astrum
 
0
 
0
    Ответить с цитированием