Просмотр одиночного сообщения
Old 03-01-2008, 17:42   #52
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Severi
Такое создается впечатление из ваших постов, что все, кроме вас, дураки и мурзилку читают и не общаются вообще. Спросите любого фина ВОЛЬВОвода, подойдите к любой старой ВОЛЬВЕ в мороз и попросите её завести. Она будет пыхтеть и кашлять. А при таком раскладе если поехать - износ не маленький, это очевидно. Зачем мучать 21-у летнюю машину? Темболее двиг у меня самый ненадежный в ВОЛЬВО, фЛанцуз...чтоб его.))) Возможно чихи-пыхи - и неисправность какая-то...но пока я этого точно не знаю. Но и автомат надо прогревать помимо двигателя ещё...
хттп://щщщ.акппинфо.народ.ру

А так стоим в очереди на подогрев, так что опять таки - в данный момент выбирать не приходится.


Ну насчёт "чихи-пыхи" - это всё-таки неисправная машина Все Вольвешники(исправные) которые я видел заводятся отлично даже при -30(сам ездил на Волво - знаю по себе) на холодную с первого раза - они созданы для этого климата При низкой температуре многие марки советуют не прогревать на холостом, а трогатся практически сразу, но не поднимать обороты сильно пока машина не прогреется - так двигатель и коробка(тем более что коробка на месте не особо греется) достигнут оптимальной температуры достаточно быстро и не расходуя свой ресурс на холостом ходу когда двигатель греется очень долгое время...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием