Просмотр одиночного сообщения
Old 03-01-2008, 17:17   #54
Watson
Слесарь-политолог
 
Аватар для Watson
 
Сообщений: 407
Проживание: Таллин
Регистрация: 13-09-2005
Status: Offline
Холодный запуск

То что рекомендации многих производителей по отношению к прогреву на холостых оборотах двигателя изменились, является следствием изменения общей концепции в автомобилестроении. Изменились технологии в металлургии производства запасных частей и деталей, предъявляются более высокие требования к допускам в производстве двигателей и применяются более высокотехнологичные процессы. Это потребовало более качественных масел, топлива, охлаждающих жидкостей и др. расходников при эксплуатации. Возросла удельная мощность современных двигателей. Однако, при этом проозводитель не расчитывает, что их мотор будут "капитально" ремонтировать три раза растачиваяя цилиндры, меняя поршня, вкладыши, коренные и шлифуя коленвал. Потому раньше было принципиально другое отношение и подход. Топливо и смазка было дешевле и хуже, двигатели дороже и примитивней по тому и требовался обязательный прогрев. Образцов поломанных из-за недопрогрева мотора шатунов, коленвалов, поршней с задирами были огромные стенды когда я учился. Даже эквивалент к пробегу неправильно запущенного двигателя приводился. Типа, если делать так-то так-то и не крутнуть ручку "кривого стартера", то равнозначно пятистам километрам.
Сейчас другие времена, но всё ж таки и структура металла и др. материалы на сильном холоде меняют свои свойства и не в лучшую сторону. По-этому хоть немного двигатель прогреть стОит. В зависимости от ситуации, каков мороз, сколько простояла до этого, итд, исходя из логики здравого смысла.

-----------------
Всё элементарно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием