Полировка кузова.
Царапины по лаку заполировать вполне реально, но только машинкой. Все эти цветосодержащие восковые пасты - развод производителей. После первой же мойки и следа не останется. Весь смысл именно в том, что полировальный круг при работе слегка нагревает лак и он заполняет царапины + паста снимает микрослой. Наждачкой обрабатывают очень глубокие царапины, но это уже работа маляра, а не полировщика. Точную цену работы сказать трудно. Нужно видеть объем, да и имеет значение - полировать всю машину, или отдельные элементы. Обычно полируют всю. После полировки наносится слой воска, но я бы рекомендовал дополнительно заказать обработку полимером - получите далеко не лишний слой защиты ЛКП. Мелкие царапины от щеток, кустов , пыли уже будут идти по нему, а не по лаку. Подробности, если интересует, напишу в личку, в том числе и где можно сделать.
|