Глава третья.
Будни пещерного человека
В нише выдолбленной в стене пещеры, мы нашли большой экран проектора, на котором крутилось видео - какой-то человек странствовал между громадными известняковыми блоками. Из динамиков этого чуда техники и доносились крики. Человек кричал что-то вроде: «Э!» и эхо многократно повторяло этот призыв. «Э! Э! Э! э! э! э! э…» размеренно и почти не теряя силы звука. Отсюда и складывалось необычное ощущение, что находишься то ли в каменном веке, то ли в жилище шамана.
Я не буду описывать всё, что там было подробно, скажу только что телевизоров и мониторов было много. Были инсталляции на тему игры света, в пещерном полумраке это смотрелось великолепно.
Много было развешено на стенах гротескных масок, похожих на посмертные
В разных закоулках пещерного лабиринта, нас встречали: то белые медведи, сплошь заляпанные краской,
то полотнища с лесными пейзажами, свисающими с потолка, то некое произведение, во всю громадную стену большого пещерного зала, изображающее, то ли сотворение мира, то ли парад-алле различных животных. В общем, как мы поняли, упор был сделан на экологию в рамках фантасмагории.
Особенно наглядно это было видно в инсталляции с заплесневевшим лебедем (или, скорее - лебедем из плесени).
Вот разные стадии этого плесневения, найденные мною позже в Интернете
Автором этого торжества микробиологии, так же как и сборища масок оказался Antero Kare. В общем – довольно познавательно и несколько интереснее, чем наблюдения за заплесневением батона в вашей хлебнице.
Подземный лабиринт уводил нас всё выше и выше, как вдруг, мы оказались в пещере, настолько огромной, что в ней с удобством разместился целый концертный зал!