Пользователь
Сообщений: 4,759
Проживание:
Регистрация: 21-03-2006
Status: Offline
|
продолжение
Криминализация - Незащищенность международной границы СРЮ с Албанией и Македонией представляет собой грубое нарушение Резолюции и является причиной криминализации и хаоса в Крае, потому что КФОР и УНМИК разрешили нелегальный въезд на территорию этого сербского Края свыше 200.000 преступников и грабителей из Албании. Косово и Метохия стали центром организованного международного криминала и терроризма, наркомафии, незаконной торговли оружием, белыми рабами, несовершеннолетних преступников и проституции. Все больше примеров вовлечения в криминальные акции албанской мафии членов УНМИК и КФОР, о чем мировая общественность узнает все больше и больше.
Тактика осуществленных поступков - Без консультаций с законными представителями Республики Сербии и СРЮ, специальный представитель Б.Кушнер, без соответствующих на то полномочий, создал т.н. Временное административное вече, де-факто краевое "правительство", в состав которого входят исключительно албанцы, преимущественно лидеры т.н. "АОК" и албанских сепаратистских политических партий, что является попыткой легализации этнически чистого КиМ, вопреки резолюции СБ 1244.
Допустив этнические чистки и сотрудничая в этом преступлении, допустив разрушение культурно-исторических памятников, УМИК и КФОР подрывают этнические и духовные основы Сербии и СРЮ. Форсированием автаркического развития инфраструктуры и хозяйства и связыванием части сербского хозяйства в крае с Албанией, УНМИК и КФОР прямо сотрудничают в планах сепаратистов и террористов по сецессии и созданию "Великой Албании".
Такое положение дел и процессы представляют собой существенное игнорирование мандата и целей Резолюции 1244, и если не будут энергично пресечены мерами СБ, приведут к дальнейшей нестабильности других государств в регионе.
Перепись и выборы в Косово и Метохии - В условиях террора, этнической чистки и нелегального присутствия свыше 200.000 иностранных граждан в Косово и Метохии, не существует никаких условий для проведения переписи в ближайшее время. Противоположное означало бы политику совершенных актов и поддержку дальнейшей дестабилизации.
Промедление с возвращением Югославской Армии и МВД (пара 6 Анекса 2) - Необоснованное промедление с возращением придает дополнительную храбрость албанским террористам в продолжении ежедневного террора против сербов и другого неалбанского населения с целью завершения этнической чистки Края.
Разоружение т.н. АОК - Террористическая АОК не разоружена, не демилитаризирована, что является одним из ярких примеров грубого нарушения Резолюции СБ 1244 (оп. пара 9, п.Б и оп. пара 15). Об этом свидетельствуют ежедневные вооруженные нападения албанских террористов на сербские анклавы, автобусы, их дома, имения и другое имущество.
Маневры и военные базы - Сооружение военных баз КФОР без согласия правительства СРЮ является грубейшим нарушением Резолюции и законов Республики Сербии и СРЮ. По сообщению СМИ в марте должны состояться военные маневры НАТО/КФОР в КиМ, что является грубейшим нарушением решений Резолюции о территориальном интегритете и суверенитете СРЮ, поддержкой сепаратизма и терроризма, дестабилизацией региона.
Пара-дипломатические, представительства - Открытием представительств отдельных стран в КиМ, без консультации и согласия правительства СРЮ, грубо нарушен принцип суверенитета и территориального интегритета СРЮ. Этой цели должен служить проект постановления Кушнера о "Иммунитетах и привилегиях для канцелярий по связям иностранных правительств в Косово", который грубо нарушает принципы Хартии ООН, положения Венских конвенций о дипломатических и консульских отношениях и Конвенции о привилегиях и иммунитетах ООН, как и международной практики.
Ответственность Совета Безопасности ООН - Правительство СРЮ решительно требует от СБ ООН безотлагательно отменить все незаконные решения Специального представителя генсека ООН Б.Кушнера и предпринять другие необходимые меры для возвращения ситуации в КиМ в прежнее состояние.
Требуется полная нормализация функционирования таможенного, пограничного режима, общественных служб (ПТТ, Электродистрибуция, железные дороги, банковская система) в соответствии с законами Республики Сербии и СРЮ и принципами рыночной экономики, с целью восстановления искусственно прерванных связей КиМ с Сербией и СРЮ. Требуется, также, безотлагательное возвращение югославских пограничных органов, таможни и паспортного контроля на международную границу СРЮ с Албанией и Македонией.
п.с извеняюсь за большой текст, но нарушений столько накопилось не я виноват )
|