Цитата:
Сообщение от rgezikov
Панимашь в чем дело, у меня от работы до дома 10 минут пешком. Но иногда использую авту как зонтик. А иногда надо куда-то ехать. Короче программировать столбик заранее - не получается. Короче, не пользуюсь я машиной регулярно. Потому и хочу что-то дистанционное: пока зубы чистить, чай пить, то да се - она бы и прогрелась. Я где-то видел какие-то управлялки универсальные для 220 вольт, вот поищу, может что-то такое получится. Но тогда надо в столбике заблокировать таймер.
|
Управлялка универсальная в Клас Олсон продаётся, 19 евро с копейками стоит комплект из пульта+3 приёмников-розеток, т.е. кнопку нажал-в соседней комнате розетка включилась. В машину пытался вставить-с 4-го этажа не добивает дистанционный пульт, хотя авто прямо перед окнами стоит, и от подъезда по прямой метров 10. Поэтому пришёл к мысли использовать таймер для внутренней розетки, т.к. гонять обогреватель круглые сутки чревато. Это к вопросу обогрева салона. А вот то, что обогрев двигателя включен всегда, когда машина воткнута в столбик, а не только штатные 2 часа, меня ничуть не смущает. Вообще, моё мнение, что 2х часов абсолютно недостаточно, чтобы достаточно прогреть двигло, если только на улице не плюсовая температура. Сам посуди, там много литров жидкости с высоким коэффициентом теплоотдачи, которые залиты внутрь 100-килограммовой ледяной железяки. Шоб нагреть всё это дохлым сопротивлением, 120 минут ой как мало. Другой разговор, когда ты приехал, воткнулся в столбик с жару, и температура просто не падает ниже определённой отметки до самого утра. Зубы почистил, чай попил, завёлся, и пока задом со своего места выкатывался, температурный датчик поднялся на одну треть
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
|