Просмотр одиночного сообщения
Old 02-03-2008, 23:10   #5
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
в случае поломки лучше позвонить тем кто вам её продавал, а лучше сделать это ещё до поездки, и выяснить какой сервис в этой стране чинит машину по гарантии.
доставка до сервиса в ремонт не входит, обычно она покрывается полной страховкой.
дилер этой марки авто в другой стране не обязательно будет чинить по гарантии вашу. мне у российского авторизованного дилера хонды в питере делать бесплатный гарантийный ремонт машины, купленной и зарегистрированной в фи, отказались.


Насчёт доставки до сервиса - зависит от марки. Во всяком случае у некоторых марок есть так называемые "дорожные службы" которые выезжают на место и при необходимости сами доставляют машину в сервис если невозможно исправить на месте, которые действуют во многих странах... Короче всю эту информацию обычно предоставляют при покупке и лучше такие вопросы задавать диллеру именно вашей марки...

Кстати странно что диллеры в другой стране(в данном случае в России) отказались делать... Они же за это ещё и бабок бы получили от производителя за ремонт... может не хотели заморачиваться...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием