Просмотр одиночного сообщения
Old 02-04-2008, 19:06   #9
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Кстати, как тебе 2.0 ФСИ? На Туране он мне показался тормознутым и скучным. Такое чувство, что мой 1.6 ВВТ-и шустрее. Или в Авенсисе просто передачи лучше подобраны. Слышал отзывы, что Пассат и Октавиа с этим двигателем едут совершенно по-разному. С одной стороны, 2.0 ФСИ уже проверен временем. С другой, двигатель достаточно шумный сам по себе, требовательный к качеству топлива из-за степени сжатия 11.5 и с ремнем, который менять очень дорого. Опять же, 1.4ТСИ с цепью, которую менять не надо, но с турбиной, которая имеет весьма ограниченый ресурс и тоже требовательна к качеству топлива. Но хотя бы степень сжатия 10.0, то есть можно и 92 в России лить. А 2.0ФСИ требует 98, который либо отсутствует в Карелии, либо сделан из 92-95 неизвестной химией. Низкооктановый лить нельзя из-за высокой степени сжатия, а высокооктановый лить нельзя из-за опасности убить ТНВД и форсунки. Вот такое распутье...

Я незнаю на оцтавиа на 2.0ФСИ не ездил, а пассату он неплохо подходит но чудес конечно от него ждать не стоит всего 200ХМ и 150хп на такое корове не очень то и много. Но тяга на шоссе у него отличная! Вообше я был очень даволен машинои!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием