Просмотр одиночного сообщения
Old 27-01-2005, 15:48   #31
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
А ее и нету. Точнее она, во-первых, не несколько тысяч, а как правило всего 2-4 тысячи (бывают конечно исключения, но они только подтверждают правило). А во-вторых не касается обычно "ширпотребных" и недорогих авто (не в обиду кому-то сказано).
В Германии есть смысл брать машину не столько ради реальной экономии, сколько если
хотите дорогую а/м среднего или выше класса б/у с хорошим оснащением и небольшим пробегом. Выбор же авто с такими характеристиками в Финляндии ограничен, в связи с чем цены явно завышены, да и сам поиск подходящего авто затруднен. Я например искал себе 3-х летнюю VOLVO V70 с небольшим пробегом здесь, но за месяц нашел лишь несколько штук, да и те с пробегом за 70 тыс. км. И это бы не страшно (их двигатели это переварят легко), но за все просили не менее 32-х тысяч. В Германии я таких только за пару часов лазания по сайтам нашел не одну сотню, все с пробегом не более 50 тыс. и не дороже 22 тыс. Евро, а то и все 15-17 тыс. Одним словом по грубым прикидкам такая машина из Германии обошлась бы мне в не более 29 тыс. евро, а при удачном раскладе и в 25 тыс. И это при пробеге на 30-50% меньшем (причем по более хорошим дорогам и без финской соли и льда).
Но не забывайте, что дальнейшая продажа или обмен машины из Германии здесь чреваты уже возможной потерей тех же "нескольких" сэкономленных тысяч. Были случаи, что салоны просто отказывались принимать на обмен "нефинские" машины.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием