Если сравнивать с минимальными движками (1.4), то санёк существенно порезвее будет, т.к. мощнее и при этом поэкономичнее, и ремни менять не надо, и усилитель руля в базе... движок и трансмиссия у санни ходят дольше на мой взгляд, кузова, да, слабее... у всех японцев кузова существенно быстрее ржавеют, чем у немцев. Зато для японцев характерна ситуация, когда всё гнилое, пробег далеко за 300тык, а движка как волшебный, тащит, работает как часы, чистенький, ест мало, тапку дал - он взвыл и полетел
сколько таких нещадно насилованных сивиков. Гольфы столько и так не живут, скажем так живут, но недолго
у меня аккорд был, блин, вот движки у хонды, как он пел... сгнили напроч пороги и крылья у аккорда и поехал он на помойку, а движка так и работал как часы...
я это всё не умозрительно тут выдаю, - на саннике я тоже ездил, именно на 1.4, резвее он и легче в управлении, чем гольф3 в том же объёме