Цитата:
Сообщение от elis
Попробую пояснить, во первых, если обучение происходит на родном яз., то выявляются такие тонкие моменты до которых на ин язе просто напросто не дотумкаешься именно поэтому и отдаю предпочтение обучению на нашем с Вами языке. А что касается основныхb моментов перустиедот, то и козе будет понятно даже на иностранном языке.
|
Это какие такие тонкие моменты, до которых на иностранном языке не додумаешься? Я учился в финской автошколе, когда финский понимал на 70-80%, говорил с трудом. Там слов то: газ, тормоз, сцепление, коробка переключения передач, двгатель, налево, направо, пропустить, главная дорога и т.д. и т.п. Набор слов минимальный, книжку дают, сиди дома смотри хоть до посинения. Если что непонятно, пиши подсказки на полях. И всё.
Какие ещё нафиг тонкости. Тонкости будут потом, когда ездить начнёшь без валерьянки/валидола и испугов
на дорогах я вижу тупых баранов, которые водят машину уже 5-10 лет и ещё 50 лет так же будут водить. И клали они на тонкости. Поворот показывать лучше учитесь, вместо тонкостей. И дистанцию держать.
В интернете полно форумов и сайтов, посвящённых тонкостям вождения. А в автошколе учат основам
У финнов тонкость одна: зимой и летом на расстоянии трёх метров
|