я так не говорил.
Я про это: Мне за работу платили з/п и эту работу я должен изначально делать хорошо.
ВСЕ должны делать свою работу изначально хорошо, вне зависимости от чаевых.
То есть,если ты знаешь,что этот клиент не даёт чаевых,то и стараться не будешь А уж если в этот момент появиться и богатый/не жадный,то про первого ты просто напросто забудешь и будешь улыбаться только второму .
Микка, не испытывай мои нервы ))) Откуда я могу знать, что у человека на уме? Моя забота - обслужить его как подобает, т.е. профессионально. Если он хочет за это отдельно поблагодарить, это только его пожелание.
Ты сама писала,что обычно это 50 евро,но бывали случаи и по 100 евро.* что бы получить чистыми 100 евро,надо заработать 140 е/брутто,у некоторых на это уходит два рабочих дня*
Не "обычно", а что в моей практике это был максимум, но у коллег бывало и по сотне. Микка, но почему ты не спрашиваешь какую работу они провернули, при том не входящую напрямую в их обязанности? Девушки получили поощрение совершенно заслуженно, можешь поверить.
|