Цитата:
Сообщение от Haha
Солнышко, вот чего "терпеть ненавидела" - так это "игровые моменты в подаче учебного материала"... В детском саду - это да, но 15-летнему человеку расказывать сказки по физике... Если ему надо знать про молекулярную спектрографию - ему это надо знать и подавать в серьезном виде. А не надо - так чего ради учителю из себя клоуна строить?... Интересно тебе понять, почему Шагал считается гениальным художником - бери книжки, читай, ходи в картинные галлереи, репродукции порассматривай, наконец. Не интересно тебе это - да бога ради! Учи хоть физику, хоть физическую культуру...
|
мы же все разные
по этому я и написала не 100% а 99%
. я не о игровых моментах, хотя если сравнения и показ в той же физике(что такое спектография я вообще по русски не уверенна что понимаю, я в общем говорю) на чем-то конкретном что интересно именно 15-летним, ты считаешь игровыми моментами.
не могу за всех сказать и конечно есть что то что не интересно. но меня лично можно многим заинтерисовать если ето преподнести правильно. сеичас естественно я уже сама ищу например книги или док фильмы где препдносят так как мне интересно.
но например компьютер. я первый раз им пользовалась когда все умели им пользоваться а я незнала где кнопка как его включить
)))) и в учебном завидение и дальше уже всегда было так, что если компьютер сломается то зовем тех поддержку или переходим на другой компьютер, а сами ничего не трогаем, нельза трогать (а дома то все подругому, тут тех поддержка не всегда есть). так как я никогда не учила(поздно приехала в Фи) ничего связанного с как в компьютере что-то починить, то у меня уже образовалось негативное чувство и чувство что ничего я не понимаю, и ети чувства настолько сильны, что я лучше позвоню(и ето не лень, очереди по часу) с техническую поддержку или на плохом русском не зная как части компьютера и все в нем по русски называется буду спрашивать на форуме что делать. тоесть то, что непонятно вызывает негативные чувства. еслибы с самого начала я учила бы да и не текстом сухим с одними непонятными для меня словами а так чтобы понять, то да, я бы хотела сама уметь что то исправлять. так как ломается вечно не во время
)))) в выходные или вечер, очереди огромые, обьясняю ужасно, так как не знаю где именно что сломалось, сижу перед компьютером ничего не понимая(а ето ужасное чувство, меня ето злит, раздражает).
и то, что с начала обьяснаяли бы на простом языке совсем не значит, что поняв я бы не научилась называть все правильными етими сначала сухими и непонятными названиями. научилась бы и они уже не были бы непонятными и сухими
))))) но есть два путя, один не привлекательный, но надо, и ты заучиваешь и через надо учишь и сдаешь и фу не интересно ето и забываешь, а второй такой где интересно, получаешь позитивные чувства, и больше остается знаний имхо.