Цитата:
Сообщение от Tamila
Доброго времени суток.
Начала изучать язык на курсах по "Hyvin menee" и параллельно стала самостоятельно изучать по методике Берлиц (скачала по ссылке, выложенной на форуме... СПАСИБО).
Пока 2 недели маюсь, идет трудновато...
У меня один вопрос к изучавшим и преуспевшим. Я одна такая тупая или у кого-то были такие проблемы...
Во первых, у меня на слух совершенно не распознаются а-а с точками-е. КОгда называют отдельно буквы - все понимаю, но когда слышу в слове - у меня эта А с точками превращается, то в А, то в Е. Муж мой уже меня не может выносить, говорит, что это невозможно не слышать, что мне надо уши ЛОРу показать.
И еще... Я совершенно не могу запомнить слова, при том, что всякую грамматику и построение фраз, образование вопросов и проч. усваивается легко...
takki прочно сидит в голове как tukko, а kivasti как kyvisti и т.д. Каждое слово долблю по сто раз, а наутро все обратно... Что делать? Английский изучила самостоятельно за 2 года и говорю свободно, а тут просто стопор какой-то. Наступает паника... МОжет какую другую методику попробовать. Посоветуйте.
|
C этим учебником у всех или почти у всех, проблема.............Нет нормальной отработки того, что даётся в нём.И нет нормальной отработки при нём, то есть нет книги с упражнениями и, скорее всего, преподаватель не даёт другие дополнительные упражнения к этому учебному материалу.
А насчёт слышания вами, то и финны не все правильно, "по литературному"произносят эти звуки.Да ещё есть такое понятие, как редукция, то есть изменение качества звука из-за следующих или предыдущих звуков.Помните английское слово HORSE-SHOE? Ведь там тоже не произносится звук S в середине слова.
Купите другой учебник для самостоятельного изучения, с дисками/кассетами.Я купила и очень им довольна.Автор Maija Hellikki Aaltio "Finnish for foreigners". Издательство OTAVA, ISBN 951-1-08145-4 -это номер для первой книги,чтоб найти её быстро в каталоге.Учебник состоит их 2 частей, каждая часть состоит из учебника и книги с упражнениями.У каждой книги свой ISBN.
|