Просмотр одиночного сообщения
Old 09-11-2008, 01:43   #20
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от finnik
На практике, не очн то и переплачивать хотят... Например у нас, филиале одной крупной европейской компании - строго по этому договору...ни сентом больше...
Доплаты за погрузку-разгрузку (или это может быть к примеру добавка за вождение крана, лафета, лесовоза, мусоровоза... и т.д. и т.п.) всего 5% от нормо/часа - мелочь(!) Те же 5% и ADR
Доплата в работу с 18- 22 часов - 15 % от ставки, за каждый час в ночную с 22-6 ч. - 20% - гроши...
Со всеми ставками можно ознакомится здесь:
http://www.akt.fi/easydata/customer...otimaa_2008.pdf
С 1.10.08 немного добавили - копейки ...



Да , но речь в dannoj теме идет в основном о водителях грузовых машин с категорией С .
А о водителях автосцепок или автопоездов с категорией CE
это две совершенно разные категории водителей .

И в договоре у этих категорий совсем разные нижние границы оплаты.
У последних они намного выше .

А у дальнобойщиков еще выше . Чем к примеру у тех CE шников кто таскает взад вперед из Хельсинки в Тампере или из Сомпасаари в Пасилу прицепы .
А у водителей автосцепок бензавозов еще выше .
На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный
водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро
чистыми .

Для справки эти договора можно бесплатно получить в Хельсинки в профсоюзе
водителей на Хаканиемитори .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием