3-х, 4-х колёсная... Во всём есть свои плюсы и минусы, так и с колясками...
Говоря о том, что по снегу 3-х колёсная едет лучше, это вы уж "дедушке расказывайте"... Простой закон физики- 3 колеса встречают сопротивление снега в 3-х точках, оставляют 3 колеи...(там где переднее не одно, а спаренные 2, вообще 4 точки сопротивления...) В 4-х колёсные - 2 точки.., 2 колеи... сопротивление меньше..
Об опрокидовасти тут уже сказали, можите сколько угодно расхваливать свои-родные, но тот же закон физики говорит, что 4 точки - устойчивей.. Удачен пример заезда на тратуар, когда нужно поднять на передние колёса, а потом опираясь на них, поднять задние... 3-колёсном варианте, нужно не просто поднимать, но удерживать в равновесии коляску... Или вот к примеру, во многих местах, на лестницах, есть 2 полоза для детских колясок, 3-го, для среднего колеса - нет...
Преимущество 3-колёсных одно - управляемость, манёвренность...
Когда мы выбирали коляску, оценили одну немаловажную деталь, рессоры... Выбрали недорогую, но очень многофункциональную, и главное с проверенной годами системой рессор, в виде кожанных ремешков... Коляска не "привязана" жёстко к раме с колёсами, а свободно покачивается в разные стороны... Это даёт возможность сидя на скамейке покачивать малыша (некоторые просыпаются сразу, как только каляска перестаёт двигаться...) и прдаёт дополнительный комфорт, за счёт плавного гашения таким образом неровностей или рывок при движении..
О, целый трактат получился...