Erika,
Да, конечно... Ишите специалиста. Может здесь кто-нибудь откликнеться... Малыша жалко таскать по всем врачам. Я, конечно, не врач, но все же в психологии немного разбираюсь. Если игравое развитие соответсвует возрасту ребенка, то он уже не должен попадать не под какую либо специальную группу, т.к. ето самое развитие отвечает за способность ребенка находиться в социуме. Все, вопросы уже должны отпасть! Дети начинают осмысленно играть в 3 года, они могут находить обший язык друг с другом. Слеговательно, дисциплину не нарушают, управляемые. И потом, неужели, 1 год отставания в языковом развитии - катастрофа? Есть дети плохо на 1м яжыке говорят, слова не выговаривают, короткие предложения, ну ведь ето не спец. школа!!! Логопед максимум, а многие и сами "выговариваются". Поспрашивайте его несложные математические задачки, типа, сколько тебе лет? А сколько будет на следуюший год, а в прошлом году сколько было. Сколько ушек у зайчика, а у двух зайчиков. Если затрудняется, нарисуйте ему зайчиков. Если решает, то вообше не о чем вам волноваться, с развитием все отлично. Ему просто сложно переключиться с одного языка, на другой. Он, просто говорит на том языке, на котором думает. И на финском ему сложнее думать. Они такие разные по своей структуре. А ети задачки спрашивают в подготовительной группе.
Нет, не сдавайтесь. Но ребенка сильно не таскайте по врачам. И не сильно дома говорите при нем об етой проблеме, а то он сам может начать прислушиваться к своей речи. Не стоит.
Удачи вам!
|