Я предпочитаю шипованные колеса. Они немного более шумные, зависит от модели, но в Финляндии можно ездить только на них. Я пробывал и на китке ездить, но устойчивость и управляемость машины не сравнить. Если куча обзоров, посвященных разнице между колесами, во всех побеждают шипованные, а уже после всех шипованных идут липучки. Когда я пробывал липучки, машина становилась намного сложнее в управлении. Хорошие шипованные колеса если и срывает, то плавно. Липу срывает резко и прогнозировать занос тяжело. Достаточно легкой наледи. Где в финляндии можно кататься по рыхлому глубокому снегу ( единственное зимнее покрытие, где липа себя оправдывает), я не знаю. А расчитывать на асфальт зимой.... Ну это для экстремалов.
Елки-Палки, я бы на твоем месте занялся АБСом, иначе однажды улетишь. Скорее всего, отказал один из датчиков колес. Надо посмотреть код самодиагностики. Тормоза это не шутка.
|