Этим же постом Вы доказываете мою правоту
Жена, которая с детства занимается классической музыкой, терпеть не может модерн. А ведь все это изучала. Я, скажем так, с интересом отношусь к всяким Шнитке, хотя и не в восторге от них.
А Малера даже от Грига не отличу.
Я не к тому, что я с рождения одарен, а скорее к тому, что музыка воспринимается большинством легче картин. Да, может быть, если бы я знал о чем "Фауст" (а в особенности ария Мефистофеля), я бы воспринимал эту оперу с еще большим трепетом, но меня бросает в дрожь и без каких-либо знаний о "Фаусте". (да, я забил на гетевского Фауста, потому что он не произвел на меня впечатления "с первых строк")
Точно так же и с лунной сонатой. Ни одна картина не произведет на меня того впечатления, которое производит Лунная соната.
Хотя Иван Грозный и сын, например, впечатляет. Впечатляла с детства, даже когда не знал "что там за дяди".
А квадраты Малевича, это скорее искусство "чисто символическое"
Как например средний палец не вызывает особых эмоций сам по себе. А какую силу приобрел как символ
Поэтому в квадрате Малевича ценно не произведение а философия.