Давненько я на форуме не был. А тут такое...
2Bee:
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. Поясню - Вы категорически отвергаете труды Мастера (не побоюсь так написать), разработавшего методики КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки (экстремальное вождение это в Питере и Москве с "веселой хурмой" за релем маршруток) водителей, в том числе, на минутку, Кремлевского гаража. К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, которая при контраварийном вождении используется так-же интенсивно, как и педаль акселлератора. К тому-же, кто Вам сказал, что на педальку газа можно только давить? Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. Опять-же умеренное дозирование газа не приведет к запретным скоростям - это, что, не педаль безопасности??? А торожение... это действительно последняя мера, а при неправильном торможении, еще и приводящая к критическим и закритическим траекториям движения авто (занос, ритмический занос, переходящий в неконтролируемое вращение). Прежде чем отвергать что-либо имеет смысл ознакомиться с трудом (трудами) предполагаемого оппонента, а потом уже ёрничать... По-децки как-то...
Кстати, всегда, на занятиях Центров Высшего Водительского Мастерства Цыганкова, говорится о соблюдении ПДД. И ни о каких "проскачу" не говорится, а напротив, всегда постулируется безопасность, безопасность и еще раз безопасность. А это в первую очередь соблюдение ПДД, а также оценка дорожной обстановки и прогнозирование дальнейшее развитие оной.
На самом деле, навыки, полученные в Центре, ни разу мне не пригодились при поездках по Финляндии (тьфу-тьфу-тьфу!). В первую очередь, конечно-же, они ориентированы на нашу российскую действительность - дураков и дороги. И если со второй проблемой, как в Америке, дело постепенно идет на поправку, то с первой пока все пока-что глухо
.