Просмотр одиночного сообщения
Old 24-01-2009, 13:27   #64
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.


Согласитесь, что термин "контраварийные" - все-ж не спортивный, а гражданский у раллистов, кольцевиков и т.д. техника вообще отточена до предела. Согласен, что навык имеет смысл при постоянном практическом применении, и, к сожалению, в России эти навыки приходится применять постоянно (от обеих российских бед - боковые и фронтальные разгрузки, силовое и скоростное руление, активное дросселирование). В спокойной и законопослушной Финляндии они пригождаются крайне редко - когда надо сбросить с заднего бампера не в меру назойливого финна (встречаютя и такие) без последствий для обоих. Ну и, конечно-же на скользком покрытии (моторный тормоз, пониженные передачи, загрузка-поворот-тяга). Просто в сознании многих (таких как Bee) контраварийная подготовка - это хамское поведение на дороге без оглядки на безопасность себя и окружающих, лечтики "проскачу" (в Финляндии тоже, кстати, встречаются (с финскими номерами)). У меня есть хороший пример из жизни - мой друг отдыхал на Аландах, и в совершенно безобидной ситуации разбил машину - грунтовка, скорость 50 км/ч (!), поворот 90 градусов (поворот колес, выжим сцепления для смены передачи и в итоге неконтролируемое скольжение наружу поворота на обочину). В итоге машину в утиль (но она при этом до Питера доехала!!!). С другой стороны, база подготовки водителей в Финляндии гораздо (на порядки) лучше, чем в России, и ,возможно, простому обывателю и не нужны подобные навыки высшего мастерства

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием