Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Все что умеют делать на официальном сервисе, это менять узлы целыми кусками, если денег не жалко, то нет проблем.
Я уже тут как-то писал, моя колега пригнала на регулярный сервис машину, ей предварительно насчитали 1500, я стал их спрашивать, а зачем вот это? А зачем делать еще вот то? Основные ответы, были типа, "У нас так принято, эти тормозные диски уже с прошлого года 15т, прошли, пора менять", когда стал спрашивать их про допуски на диски, они замялись и перестали понимать по английски. В итоге обсуждения, цена обслуживания опустилась более чем в два раза. Нет, ну конечно можно менять без разбору все подряд, только смысла в этом нет никакого, просто деньги на ветер (богатым не читать).
Приезжаю на фирменный центр Ауди, движек не работает, прошу диагностику, сколько заплатил, уж не помню, что-то в районе двух сотен, выдали заключение, компрессии нет, выработка клапанов такая что не исправляется, двигатель либо на замену, либо на капиталку. Еду к другу в гараж, итог, через пару часов двигатель работает как часы, после этого на на нем прокатался порядка двух лет, дизель в 20-ти градусный мороз заводился с полтыка, продал машину, новый хозяин был мой знакомый, ездил на ней очень долго.
С другой машиной приезжаю в фирменный сервис, после диагностики, говорят надо менять всю электронику на инжекторе, ага, и них там все оборудование, компьютер, специальные программы, новые прошивки, полштуки за ремонт. У меня нет такого же компа, купил книжку, достал свой старый осцилограф, выходные конечно угробил копаясь в проводах, итог, 20 евро книжка, 15 евро запчасть, все работает как часы.
Свежий премер, месяц назад, на служебной машине, Ауди, перестали мигать поворотники, неделю очереди ждали, за день все сделали, счет всего лишь на 400 евро))))
|