Просмотр одиночного сообщения
Old 16-02-2009, 14:07   #38
klo
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Deniska
Кстати про официалов. У меня год назад была проблема, машина глохла. Включаешь холостой ход, а она взяла и заглохла. Или заведется поработает и глохнет. Работала очень нестабильно.

Первое что я зделал я поехал к официалам, которые смотрели мою машину около часа, сказали не знаю что это такое. Выдали счет на 44 евро. Счет я платить отказался.

Далее я посоветовался с ребятами из мастерских. Мне во всяком случае сказали возможные неисправности. Обнаружил что вероятнее всего это датчик холостого хода. Сново съездил к официалам, мне сказали они не уверены, но моторчик стоит около 100 евро и час работы у них 80, тоесть где то в 200 евро я могу поменять если я уверен что это оно.

В результате, благодаря БЕЕ, ц форума я купил сам датчик у него за 13 евро, поменял его в течении часа или полутора.

Вот тут вопрос, на сколько сильно отличаются официалы и не официалы(половина из которых кстати. работают у официальных диллеров и в свободное от работы время занимаються подработкой).


Официалы не имели права не найти причину при такой явной неисправности. Я не толко не стала бы оплачиват счёт, но ещё и написала бы рекламацию, это очен действует. Ну а какое отличие... Лучшее оборудование, гарантия, разветвлённая сет, т.е. при необходимости машину отремонтируют в другой мастерской, автомеханики портоянно проходят нужные курсы, прямая связ со страховой компанией,-это иногда помогает, когда гарантия уже под вопросом. И всё дорого! Честно говоря, если б не халявное обслуживание в центре, мы бы тоже искали хорошего мастера на стороне, толко в крайнем случае в центр.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием