Просмотр одиночного сообщения
Old 16-02-2009, 23:10   #52
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Deniska
Да машана напичкана электроникой, но только очень малая часть деталей обслуживаеться и мониторится этой электроникой. Большая часть деталей, не имеет возможности самотестирования, и определения неисправностей. И вот тут нужен мастер. Официальная мастерская не гарантия на 100% что человек которые будет чинить твою машину действительно мастер, и он в состоянии определить ту проблему которая у тебя.

Основной плюс у официалов, в том, что ты можешь им предьявлять претенции. За это они и берут так много денег.


Как по мне, лучше иметь постоянного хорошего мастера, который уже не первый год занимаеться машинами, и всегда отдавать машину ему, не боясь что тебе что нибудь сломают.

А то что он работает у диллера, или сам на себя, это ну никак не влияет на степень его образованости и умелости.

это понятно- но у меня нет такого мастера, страховка требует чтобы все было у valtuutettu korjaamo и проблем сильных пока что не было- машина куплена новой. Но вот я тут ремонт делала уже после того, как гарантия закончилась- они мне- плати всю цену- я стала возмущаться- ведь мастер сказал что VIKA а раз VIKA- то заводская- а на это- гарант пожизненный. Они не стали со мной спорить, я им тыкнула бумагами из kuluttajaliitto, прочла именно тот абзац, где говорится про ответственность завода/поставщика/продавца. Сошлись на 50% могла бы конечно и еще и волосы на голове рвать и требовать больше- но я не стала. Вообщем- потребитель! знай свои права! и будет щастье!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием