1.1 Хозяйственных и строительных товаров
1.3 Сувенирная продукция широкого профиля ( от зажигалок, перочинных ножей, биноклей , до картин, фонтанов и часов)
1.4 Светильники ( бра, люстры, подвесы, настольные, уличные и пр.)
У этих секторов есть возможности.
Несмотря на то, что в Финляндии сильно развиты сети магазинов далеко не весь товар закупают на прямую у изготавителей. Возможность создание компании на определённом сегменте оптовой торговли есть.
Финны бывают разные и договора желательно составлять, учредительские очень внимательно читать. Люди с опытом ведения бизнеса невникнув во все нюансы оказывались без денег и с долгами.
Вкус финского потребителя отличается от русского, мне например до сих пор не понятно как живут некоторые магазины платя аренду в дорогих торговых центрах от 2000-4000 евро и имея нескольких рабочих.
Бюрократии тоже хватает, но времени на всё уходит на много меньше и суммы запрашиваемы за разные разрешения не кусаются.
|