Просмотр одиночного сообщения
Old 12-04-2009, 17:14   #5
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Smile

Ой я знаю что это.
Могу дать номер телефона чела, благодаря упорству которого нашли причину у моей прежней машины.
Не мучайте зря аккумулятор! Причина может быть в модуле зажигания и пр.





Цитата:
Сообщение от kirilladze
Здравствуйте, уважаемые.
Суть проблемы в следующем:
Автомобиль Ford Galaxy, 1997г. Двигатель DOCH 2.3л., 107Квт, бензин, мануал. Первый "звоночек" прозвенел за день до этого. Притормозил, чтобы пропустить автобус из "кармана". Резко упали обороты и машина заглохла. Постоял/покурил/хлопнул дверью/постучал по колесу и минут через 10 завёлся и поехал дальше. На следующий день, поздно вечером, "когда её совсем не ждёшь" т.е. по закону Мёрфи, ехал по трассе около 125км/ч. Никаких признаков вроде не было (или не заметил), снова резко упали обороты (на ноль), машина стала терять тягу, съехал на обочину и остановился. Дальнейшие попытки завестись ничего не дали. Пришлось вызывать эвакуатор (Каско рулит!). Теперь машина стоит под окном и никуда ехать, судя по всему, не собирается :-(
Страховщики, когда вызывал эвакуатор, предложили отогнать сразу в сервис, но я не счёл разумным на 4 выходных дня (10.04-13.04) оставлять её где-то. Во-первых, вряд-ли Каско будет оплачивать такой ремонт. Во-вторых, не факт, что сервис сразу найдёт и устранит проблему, а не поменяет сначала пол машины, что опять-таки выльется в кругленькую сумму, чего я, как безработный, сейчас никак не потяну. А машина под ж... попой, сейчас, нужна как никогда - жене рожать со дня на день.
Поэтому решил сначала попытаться найти проблему своими силами. К сожалению моих скудных познаний в устройстве автомобиля, кроме как проверить предохранители, явно не достаточно (Слесарю - слесарево, а Кесарю... ну, и так далее). Именно сейчас ни у кого из знакомых, кто более-менее разбирается в авто, не оказалось возможности лично поучавствовать в осмотре авто, кроме как по телефону. Советы типа: "Ты проверь релюшку насоса" вызывают у меня шок, потому, как я даже не знаю, как она выглядит, не то, чтобы проверять (Ну, вы помните про "слесаря").
И всё же. Кое-что я, всё-таки, предпринял. После вечерних попыток завестись акумулятор сел окончательно. Снял его, отнёс домой заряжаться. Пока он заряжался, проверил (читайте подёргал) все разъёмы датчиков в двигательном отсеке, до которых смог добраться. Так же добрался до бензонасосоа и, как мог, проверил его мултиметром на замкнутость контура (не пинайте за терминологию). Вроде работает... Когда отсоединял шланги, как написано в "умной" книжке по эксплуатации машины, никакого давления в них не было. После более чем 24 часов зарядки подсоединил акумулятор и попробовал завестись. Акум сдох после 4-х десятисекундных попыток - загорелась лампочка на панели. Отнёс снова заряжаться. Неного странно - вольтметр показывает на выходе зарядного 16-16.5 вольт, но как только подсоединяешь к акумулятору и измеряешь на клеммах, то больше 12.40 вольт не показывает. Проверить версию с акумулятором на машине ещё не успел - негде взять другой.
Мой внутренний голос подсказывает мне, что дело может быть в электрике. У меня было нечто подобное на Пассате 90-го года... Тогда тоже поменяли пол машины прежде, чем на диагностику свозил. А там только и сделали, что ошибки сбросили и машина заработала.
Отсюда вопрос - не знает-ли кто, в окресностях Хельсинки, какого-нибудь волшебного автоэлектрика, с волшебным ноутбуком, который может волшебно приехать и волшебно "пробить" комп?
Да и вообще, какие у кого версии будут по поводу вышеописанного?
Отвечу на все дополнительные вопросы на форуме, в "личку" или по телефону +358443301027
Заранее благодарен,
Кирилл
 
0
 
0
    Ответить с цитированием