Kolobok, спасибо за конструктивное предложение
Своей обывательской логикой рискну исключить отсюда генератор. Если предположить логически, то если бы вышел из строя генератор, то сразу загорелась бы лампочка заряда батареи на приборке, чего не было вплоть до момента съезда на обочину(на трассе) и 10-12(может и больше) попыток завестись. Ваши возражения?
На счёт бензонасоса... Правильно-ли я проверил его на рабочеспособность "пищалкой" мультиметра - замыкая щупы прибора на две противоположные клеммы насоса, из четырёх, прибор показывал неприрывный контур т.е. пищал (и снова сорри за терминологию)?
Завтра машинку придут посмотреть целых два! разбирающихся в авто человека, поэтому приветствуются все версии и идеи - вдруг пропустят чего, так подскажу
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|