Просмотр одиночного сообщения
Old 13-04-2009, 13:55   #21
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,678
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Джуффин, спасибо - обязательно учту и попробуем. О результатах доложусь
А по поводу акума... Прогресс в 1/10 больта на лицо:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/2e/6e9169a09cbe.jpg
С такими темпами, через недельку, может и до 12.8 дойти...

Я вот тоже удивляюсь... Чёй ты до акку докопался, у тя стартер не крутит или всё же мотор не запускается..? Если акку не доёт вольты по-мануалу, тк это и понятно, не новый же... Во-первых, со временем падает плотность соляного раствора. Во-вторых, пластины сульфатизируются, (часть площади их перестают работать)- падает объём, ресурс.. кв/час (хватает лишь на короткие прокруты стартера)
Для нормально работающего двигателя, это не критично... т.к. сам двигатель при работе использует энергию выробатываемую генератором, а не акку... (т.е. двигатель не глохнет, если сдох акку.. толкнул машину, завёл и поехал...)
А гонять акку долгой зарядкой - лишь гробить его! Испаряется вода, сульфатизируются пластины...
Читаю, вроде ты с электрикой дружишь, (в отличии от меня...), чёй-то там измеряешь... а эээ.... как же так...?
Ещё раз... Почему глохнет или не заводится мотор - причин может быть уйма...
И всё же, шот я вот из данного описания, всё же на противоугонку грешу...Есть ли она на твоём? Она привязана к центральному замку с брелком.. Раз нажал- открыл, другой раз- включилась противоугонка - гоняй не гоняй стартером - не слуху ни духу.. Ещё раз нажал - завелось.. Если она забарахлит, то может и на ходу глохнуть (как было у моего брата...)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием