Цитата:
Сообщение от kirilladze
Факт номер раз - нет искры. Факт номер два - высоковольтные провода просто в ужасном состоянии. Практически убитые. Возле штекера визуально видны оголённые провода. Изоляция крошится.
Чел, который осматривал машину, также не исключает датчики положения распредвала и ещё какого-то (находится с правой стороны двигателя, на фото отмечен стрелочкой). В качестве худшего сценария предположил катушку зажигания (из-за возможного "коротыша" в высоковольтной проводке).
Прокоментируете?
|
я может чего-то пропустил, но на фотографиях по моему провода не высоковольтные
состояние проводки конечно ахтунг по моему, судя по тому, сколько проводов голых - где-то коротит и поэтому временами весь жгут хорошенько нагревается....
надо выслеживать по проводам - где что, куда идёт
схема на машину есть?
|