Просмотр одиночного сообщения
Old 13-04-2009, 22:08   #31
aks-47
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

первое что бы я сделал :
1.разобраться естли чему гореть и есть ли чем поджечь.
как выяснить есть ли чему гореть:
выворачиваем свечи и землим их(способ плох но случай экстренный) приятель снимает блокировки и стартует ставим палец к отверстию от свечи если палец мокрый.. значит чему гореть есть и отсаем от насоса и инжектора.
если сухой ....
на инжекторах как правило есть кнопка контроля топлива в системе при ее нажитии бензин писает тебе в лицо,кнопка как правило находится слева в торце инжектора...
бензин пошел?
отсаем от инжектора тоже.

2. есть ли чем поджечь....
смотрим на искры способ на совеременных тачках рисковый... но случай эктренный.
если есть искра значит.... бьет невпопад....

3.бьет невпопад:
причины:
а) сбились установки шкивоф... проверяем грм и его риски 4штуки на 16клапановых и 3 на 8клапановых. если риски в норме.....

б) датчики положения коленвала единственный реально жизненноважный... сдох? меняем.

с)датчики расхода воздуха .... заведется кое как... но лучьше проверить.

д) лесть в прошивку?!! без коментариев.... если коротко этого делать не надо.

е) если хочишь быстро вези в мастерскую.

ps.
ниразу небыло что бы полсе данных процедур ижектор в моих рука не заводился.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием