Цитата:
В саду к таким детям относятся очень хорошо, они всегда получают внимание, воспитатели следят чтобы не было проблем, ищут способы как компенсировать проблемы в общении, в общем помогают ребенку адаптироваться и не чуствовать себя ущемленным.
|
зашла по вопросу воспитания в детсаду, а тут тема...
в нашей группе есть русскоязычный ребенок и эстонский ребенок, одному около шести, другому возможно пять уже есть. Девочка говорит только по-эстонски, мальчик хорошо говорит на обоих языках, НО! должного внимания, как к иностранцам нет вообще. Причем во всем садике, не знаю самую младшую группу, не была, кричат на детей. Бывает голос зашкаливает. Я на практике языковой почти два месяца. За это время садик успел понравиться, и разонравиться окончательно. В группе с 3-до 5 лет наблюдался на днях случай: ребенка заставляли есть, чтобы ничего не осталось. Уже почти все дети ушли спать, а он сидел за зарелкой и ковырял(финн). Я повезла тележку с едой на кухню, спросила, хочешь есть, он покачал головой, что нет. Ну тарелка с его содержимым и остатками из другой тарелки оказалась на тележке, потом я спросила, будешь еще молоко, он закивал, да, я налила, в это время подошла воспитатель и спросила, съел ли мальчик, я сказала, нет, отказался, так она вытащила из его тарелки чью-то корочку и водрузила ее к носу ребенка, ложку взяла из грязной кучи, Я была шокирована. Говорю онко пакко сюеда?. В общем, потом она разъяснила, что он играл, а дети уже ели, теперь это его наказание, вот так. А в группе 4-5 леток, где я прикреплена, там наоборот, ребенок подходит взять сухой хлебец с маслом, а ему говорят, время еды вышло, иди мой руки и раздевайся...
Одна из трех воспитательниц вышла из сайрасломы, так ее хлебом не корми, дай повоспитывать-покричать. Выстроит детей в линеечку, они раздеты, в ожидании забраться в постель и читает натации. Это еще что. Сегодня на эстонскую девочку так повысила голос, (я не видела, что та сделала, но ребенок очень настырный, упрямый, вольный, нужен индивидуальный подход, а зачем, так ведь легче, правда?) стукнула кулаком по столу, где стояла еда для раздачи, я не смогла смотреь в ее сторону, это просто из ряда вон...., ну посадили ее за стол воспиталок, дали ей последней еду, она всё это время сидела опустив голову на руки за столом. Потом всё молчала и после сна тоже. А мальчика русского заставляют рисовать, причем в приказном тоне, это всё та же воспиталка. Ну он не может ответить, она его задавливает, а раскрашивает только для нее, т.е., что б отстала, сикось накось и злится.
Что скажете? если есть что сказать, конечно.
пс. в конце дня сегодня я не стала терпеть "такое запугивание с угрозой расправы"(утрирую, но вижу в глазах детей, когда уронят стакан, например с кефиром - страх в глазах, типа, что сейчас будет,,,)... был разговор...
самый ужасный вопрос, на мой..., ты почему так сделал? отвечай! тОНОм, сами понимаете уже, каким. Нам взрослым конечно ведомо, порой сделаешь.., а почему так? сам не понимаешь, а это дети!!!