Цитата:
Сообщение от vivjen
мальчик замечательный, улыбчивый, но есть особенность, он еще не говорит, хотя четыре года, наблюдается у специалистов, потому, когда его не понимают, нервничает. Мы с ним играли, еще с двумя другими, которые были в этой тройке, но каждый был сам по себе, потому как они все разные и по возрасту и по увлечениям когда остались при своих интересах каждый, один из троих удивленно спросил в никуда, но я поняла - что, я один буду играть? - я ответила, что буду играть с тобой
|
Спасибо тебе, ты просто молодец!
У этих мальчиков еще только формируется способность играть - выполнять роли. Поэтому твои действия - это то, что надо. Каждый из них, пробуя играть, наблюдает за другими. И так постепенно учится.
Моя младшая дочь ходит в детский сад, в котором очень хорошая воспитательница (одна из двух). Так она, чтобы учить детей играть, когда им было по 3-4 года, переодевалась то во врача, то в продавца - и играла с двумя-тремя детьми, кто хотел и мог - а другие занимались своими делами. Оказывается они наблюдали и потом играли в то же самое с куклами.
Как вел себя наш мальчик в течение дня? И появилась ли в группе наша "цербер"? Что-то изменилось в его поведении, когда она пришла? Как складываются их отношения?
|