Просмотр одиночного сообщения
Old 30-04-2009, 01:44   #21
dudinkafarnorth
Пользователь
 
Аватар для dudinkafarnorth
 
Сообщений: 1,202
Проживание: Helsinki
Регистрация: 07-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ol-soln
Не раз приходилось слышать о том, что курсы финского языка в большинстве своем не отличаются высоким уровнем преподавания, затянуты и т.п.
Как вы думаете, что и как стоило бы изменить в практическом преподавании языка для иммигрантов, чтобы результат стал более эффективным?

А зачем опрашивать? Есть же методика преподавания, и общие принципы обучения любому предмету известны: от простого к сложному(а не наоборот), соблюдение последовательности в обучении( а "не прыгать" по разным УМК и пособиям), постараться сделать обучение приятным(ибо всем известно, что приятное воспринимается приятнее :-) и результативность обучения повысится) и т.д. (см.тему "Общие дидактические принципы при обучении"). А примерно одинаковый уровень будущей обучаемой группы можно подобрать! Было бы желание.

Вопрос ведь в другом: заинтересовано ли государство в целевом ЭФФЕКТИВНОМ использовании денег, выделенных на обучение имиигрантов......Если заинтересовано, то ГДЕ КОНТРОЛЬ И УЧЁТ? Конечно, сейчас ТВТ говорит, что лама пришла, денег мало....Но если годами и десятилетиями НЕТ эффективной системы курсов от твт в провинциальных городах, то НАДО не кивать на кризис, а менять систему обучения от твт и построже спрашивать с твтЭшных работников.А то ведь делают вид, что ВСЁ хорошо.И липовые свидетельства о знании языка выдают, не стесняясь.

P.S. Обсуждение проблем обучения иммигрантов уже было не раз.А толку-то........Воз и ныне там.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием