Просмотр одиночного сообщения
Old 18-05-2009, 20:25   #6
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Через международный комитет по правам потребителей,с большим количеством писанины ,заказ был анулирован и деньги возвращены,хотя сама не очень верила,что получу их обратно...


Какой-какой комитет? Международный??? А почему не пошли сразу в межгалактический?

Мой многолетний опыт говорит о том, что сейчас права потребителей, в условиях кризиса, соблюдаются лишь формально или отчасти. То есть, конкретный пример одного из знакомых, показывающих классику жанра:
Гражданин К. купил через Интернет в магазине Т. вещь. В условиях сказано было о праве возврата 14 дней. Гражданин К. этим правом воспользовался, поскольку был недоволен покупкой и предварительно уведомил фирму Т. Фирма согласилась принять товар обратно только в случае соблюдения товарного вида упаковки и оплаты почт. пересылки. Товарный вид упаковки невозможно было воссоздать, поскольку она была запаяна в прозрачнуэ пластмассовую упаковки.
В итоге, он остался ни с чем, посколью фирма его предупредила, что если упаковка повреждена, что она компенсирует только малую часть покупки. В итоге, гражданик К. посчитал, что все эти препирания ему же обойдутся дороже, чем покупка новой вещи уже в нормальном магазине.
Фирмы прекрасно это знают и пользуются. В итоге принцип "с миру по нитке- себе рубашка" прекрасно работает
 
0
 
0
    Ответить с цитированием