хотя я сама сталкивалась с консульством один раз, то могу сказать что запись по телефону это утопия. Разумнее было бы сделать заказ времени по интернету в определенные часы. Это те же самые талоны 27 штук, но если человек приедет из другого города, то не гарантия , что он попадет в это число. Будет обидно. Отвечать на вопросы дипломаты точно не будут. Это не коммерческая организация во первых а во-вторых сколько же нужно еще добавить дипломатов , чтоб увеличить количество приемов и еще на вопросы в нете отвечать. Это нереально. По поводу карт согласна. Условия для младенцев и инвалидов : думаю вот этот пункт надо оговаривать отдельно, так как считаю неправильно, что малыши стоят эти очереди. А еще бы я добавила пожелание, чтобы научили работников консульства этикету и вежливому обращению с людьми. Вот этого им некоторым не хватает.
|