Просмотр одиночного сообщения
Old 03-06-2009, 19:46   #39
Vumnik
Registered User
 
Сообщений: 1,432
Проживание:
Регистрация: 05-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Teffi
хотя я сама сталкивалась с консульством один раз, то могу сказать что запись по телефону это утопия.... Это не коммерческая организация во первых а во-вторых сколько же нужно еще добавить дипломатов , чтоб увеличить количество приемов и еще на вопросы в нете отвечать. Это нереально. По поводу карт согласна. ... так как считаю неправильно, что малыши стоят эти очереди. А еще бы я добавила пожелание, чтобы научили работников консульства этикету и вежливому обращению с людьми. Вот этого им некоторым не хватает.

Может быть, просто попробовать добиться, чтобы наличный персонал в рабочее время больше времени уделял работе? Перед тем, как сюда отправлять, проводить с ними тренинги по профессии? А то один такой самородок, просмотрев у меня документы, строгим голосом спросил, почему внутренний паспорт вовремя не обменял. Пришлось взять оный документ у него из рук и показать дату обмена - как раз за два месяца до той беседы... Даже не смутился, такой дипломатичный дипломат...

-----------------
Here & Now
 
0
 
0
    Ответить с цитированием