Цитата:
Сообщение от Vumnik
Возможно, это и верно - в отношении Тольятти. Но вот восточнее Уральских гор - другие расстояния. А в дальневосточном регионе у многих был построен бизнес на ввозе подержанных японок и их предпродажной подготовке. С этого платили налоги, содержали семьи и создавали рабочие места, не требуя денег из Москвы. Ну вот тогда Москва с них и потребовала. А ведь доставка жестянки росавтопрома через всю Сибирь, до Хабаровска, подороже, чем Тойоты с Хоккайдо.Будь у вас выбор - что бы предпочли - новую Ладу или 3-летнюю японского производства, при прочих равных?
|
При равной цене предпочёл бы японскую.Но,проблема намного шире.Тут и потребность в омоложении автопарка и прекращение превращения страны в автосвалку,стимулирование автопроизводителей размещать производство в России,тем самым создавать рабочие места в реальном,а не теневом секторе экономики и т.д и т.п.Конечно,потребитель будет выныжден раскошелиться на более дорогое авто,но судя по спросу многие люди готовы платить чуть больше за новую машину.
|