Когда моим студенткам-москвичкам надо было звонить в страховую, они вспомнили, что при выдаче им страхового полиса их проинструктировали: надо будет звонить - позвоните, но сразу скажите, что вы студентка и звоните из-за границы, тогда мы сами вам перезвоним, чтобы вы на звонок не тратились. И так и было. Но советовать ехать в какое-то ближайшее представительство-больничку - этого не было в их очень конкретных случаях. Они сами говорили: я нахожусь там-то, со смной случилось то-то, чувствую себя так-то, мне нужна медицинская помощь. Ответ от страховой был: срочно вызывайте 112, а мы с вами свяжемся позднее, но возьмите номер телефона и факса у тех, кто будет оказывать вам медицинскую посощь. Девушка с зубом всё оплачивала сама на месте (но это и мы все сами платим), ей потом в Москве возместят. А девушка, которой пришлось в больнице полежать, ни копейки сама не платила, потому что сразу сказала по телефону страховой компании, что платить она не может, нет денег. И в больнице сказала: вот мой страховой полис, моя страховая компания свяжется с вами. Больница выставила счёт не ей, не универу, а в Москву.
|