Цитата:
Сообщение от mist
Зря сомневаетесь! это легко проверяется подключением к тахографу, что происходит регулярно. У какаду проработанные маршруты и водителей обязывают останавливаться там, где положено и на столько, на сколько положено. Все уже давно продумано и отработано. В какаду не один водитель и не два и все они приняты на работу и являются офицальными сотрудниками фирмы, поэтому с них и спрос большой. Я вот сомневаюсь, что у перевозчиков водители приняты на работу водителями. точнее не сомневаюсь, а знаю это. поэтому и ездят они как хотят.
|
Диски тахографа это ерунда , взял да выкинул.
Даже цыфровая карточка водителя не спасает . Мощным магнитом все ,,мозги ,, бортового компьютера обнуляются.
В Англии кстати за это дело сразу в тюрьму а в Финляндии еще одна благодать ,
ни менты ни сами водители не знают что такое рабочее время и время езды , не говоря уже о
правильносте расчета количества положенных законом рабочих часов .
Вот в Европе на водителей идет настоящаа охота со стороны ментов и со стороны
специальных властей и штрафы за нарушения , например во Франции или Бельгии с Италией идут на несколько тысяч евро . А в Финляндии это смех а не контроль .
|