Цитата:
Сообщение от Бабай
just niin. Да и если это контакты реле то возможно через короткое время нужно будет менять сам стартер или шестерню или еще какую часть. Посему дешевлей комплект за сорокед от дяди Жени
|
Да нет, я бы не сказал. Всёж иномарка. Я думаю, всё обойдется заменой контактов. Могу предложить дедовский метод, чтобы убедиться, что виноваты всёже контакты. Нужно кому-то повернуть ключ зажигания до характерного щелчка включения втягивающего реле и подержать, а в это время - напарник должен постучать какой-нибудь железякой , ну монтировкой, там, по втягивающему реле.
Если после этого машина заведется - придется менять пятаки. Можно заодно проверить щетки, а также промазать подшипнички (если конечно снимаются сальнички). Если закрытые - ничего делать не надо - ещё через сотню тысяч поменяете и всё.
Но. Но здесь есть ещё одно обстоятельство: Автор точно уверен, что после клацания реле, ротор стартёра НЕ вращается? Может, всёже, потихонечку так буксует бендикс ? Но это уже другая история, при которой ремонт также доступен даже начинающему автослесарю
-----------------
Зеркало мужчины — глаза любящей женщины
|