Просмотр одиночного сообщения
Old 01-08-2009, 10:06   #29
starikan
Пользователь
 
Аватар для starikan
 
Сообщений: 429
Проживание: helsinki
Регистрация: 16-04-2005
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от finnik
В Эстонии когда-то, снимал двигатель, разбирал ремонтировал собирал и ставил на место... (в гараже, на яме..)
Было дело, и без ямы, прямо во дворе на травке, менял вкладыши коленвала, поршневые кольца и ещё чего-то там, т.е. капремонт дизиля Форд Транзит. (представляешь, что там оставалось висеть на раме... ) После этого, заного устанавливал зазоры в клапанах, по наитию.. литературы-то никакой не было,.. ну и т.д.
То же самое, ещё и с заменой маслосъёмных колпачков клапанов, проделовал на таком монстре как английский крокодил Вауксхал... Мало того, там ещё была трудность, что весь крепёж не метрического стандарта... Не болтов, ни ключей не подберёшь...
Было дело, собрал и зарегестрировал несуществующую на тот момент версию Жигулей..!
Дело было так. Купил вновь сваренный из новых запчастей кузов, с панелью, на котором значился кузовной номер от двушки... Но кузов был сварен как четвёрка, при этом решётка радиатора, и капот - были от семёрки ( а-ля Мерседес) Тёмно синего металлик цвета, с тонорованными стёклами.. Красата.
Потом купил почти новенькую, разбитую в аварии семёрку. С неё в основном и снял двигатель, торпедо, и прочую облицовку салона... Кое что докупил но собрал всё. Потом возил машину на экспертизу, где получил одобрение, и маркировку в тех паспорте - ВАЗ 21047 Это стал первый, единственный экземпляр новой машины (!) Потом вроде на конвейере такие стали делать...
Но это так, лирическое отступление...
А здесь, в Финляндии, самостоятельно меняю только колёса, и масло проверяю. Всё.


Если бы я был бы женщиной, то отдался бы такому "умельцу" без проблем.
Причем здесь СТАРТЕР???!!! - не понятно?
Для такого " МЕНА" и колеса менять - заподло.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием