Цитата:
Сообщение от Сан Саныч
Выше вы собственно о чем? Качество самолетов определяет термин живучесть! Будет время поинтересуйтесь в сети как с этим делом обстояло у советских и немецких самолетов. Что касается подхода к войне то он очень точно отражен в одном показателе, который можно назвать общей тенденцией во всем, подготовке летчиков, коли о них речь зашла. В СССР налет перед боевым вылетом составлял 20 часов, в Германии несколько сотен! и Даже в 1945 году году летчик был обязан налетать в школе 200!
|
О том что бессмысленно делать массово супер пупер маневренную, живучую и скоростную машину по цене 10 обычных. Потому что ты ее не убережешь ни от бомбардировки аэродрома, ни от ошибки пилота, ни от банальной поломки и отсутствия запчастей. И даже разменивая 1 на 3 ты проиграешь войну. Я о том что надо правильно соотносить цена качество исходя из повседневных реалий. И поднимать продуктивность самолета на 20% а цену в 3 раза считаю глупой.
-----------------
Wright or wrong – this is my country
|