Просмотр одиночного сообщения
Old 09-08-2009, 18:54   #26
do_scrum
Registered User
 
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от xml90
Во-первых, крутизна Нокии достаночно подмочена. Во-вторых, для компании частенько лучше нанять из вне, сманить у конкурентов - "свежая кровь". Обычная практика, когда предпочтут хорошего новичка уже работающему спецу.


Когда в Вашей личной компании будет работать хотябы 100 человек, можно будет вернуться к теме о крутизне Нокии. А пока давайте о персонале.

Все зависит от новичков. Если "новичек" переходит по деловому знакомству в компанию (т.е. его уже конкретно знают), то да, его предпочтут. Если же мы говорим о народе с улицы, которые ищут места через разные мол.фи, то не понятно, почему компания должна отдать предпочтение "темной лошадке", а не человеку из своих рядов, которого уже знает хорошо.

Цитата:
Ой-ли! Негоже крупной и крутой конторе экономить пару тысченок зарплаты на крутых спецах. Как известно, пара середняков не заменят одного крутого.


Для мелких компании оно правда. Для крупных начинаются другие правила игры. Структура самой работы меняется.

Цитата:
А вот коммуникайшен скилы опеределенно необходимые качества для хорошего спеца. Если человек не может успешно интегрироватся в команду, то называть себя "крутым" врядли разумно.


Вопрос не в умении общаться. Воброс в том, на сколько командо в состоянии угнаться за этим спецом. Например, если в команде 5 среднячков, которые делают все в два раза медленнее и допусkаю ошибки или просчеты, то для компенсации их недочетов будет существовать какой-нибудь достаточно тяжелый процесс контроля, под который попадет и спец. В ресультате, продуктивность всей группы увеличится на какие-нибудь 10-20%, при чем спец будет выкладываться за 3-х. В итоге, он станет недовольный местом, и либо будет требовать еще больше денег, либо уйдет.

Цитата:
Знать все нельзя и не надо - знания устаревают и только перегружают память. А вот пользоваться материалами, занать фундоментальные и базовые понятия необходимо. Возможно разработать хороший протокол может не каждый, особенно с нуля, а вот понять и изучить его по документации есть банальная задача, протоколы для того и создают чтобы в них легко мог разобраться любой иженер.

В общем, обучаемость гораздо важнее конкретных знаний, особенно если есть спецификация на них.


Обучаемость она должна быть по любому. Но не следует так преуменьчшать значимость знаний. Всегда есть какие-нибудь нюансы, которые в стандартах не прописанны, или которые нарушают стандарты. Опыт, приобретенный с годами можно преобрести только с годами. Но это мое личное мнение, конечно.

Цитата:
Помоему, всегда хорошо когда к проекту присоеденяется человек со стороны без конкретных знаний этой области, т.к. у него еще незамылен взгляд и он привносит из предыдущей работы что-то новенькое.

А здесь полностью несогласен. ИМХО, технология уже слишком далеко продвинулась, что бы человек без конкретных знаний в области мог с пол-тычка придумать что-либо дельное.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием