Цитата:
Сообщение от xml90
Во-первых, крутизна Нокии достаночно подмочена. Во-вторых, для компании частенько лучше нанять из вне, сманить у конкурентов - "свежая кровь". Обычная практика, когда предпочтут хорошего новичка уже работающему спецу.
|
Когда в Вашей личной компании будет работать хотябы 100 человек, можно будет вернуться к теме о крутизне Нокии. А пока давайте о персонале.
Все зависит от новичков. Если "новичек" переходит по деловому знакомству в компанию (т.е. его уже конкретно знают), то да, его предпочтут. Если же мы говорим о народе с улицы, которые ищут места через разные мол.фи, то не понятно, почему компания должна отдать предпочтение "темной лошадке", а не человеку из своих рядов, которого уже знает хорошо.
Цитата:
Ой-ли! Негоже крупной и крутой конторе экономить пару тысченок зарплаты на крутых спецах. Как известно, пара середняков не заменят одного крутого.
|
Для мелких компании оно правда. Для крупных начинаются другие правила игры. Структура самой работы меняется.
Цитата:
А вот коммуникайшен скилы опеределенно необходимые качества для хорошего спеца. Если человек не может успешно интегрироватся в команду, то называть себя "крутым" врядли разумно.
|
Вопрос не в умении общаться. Воброс в том, на сколько командо в состоянии угнаться за этим спецом. Например, если в команде 5 среднячков, которые делают все в два раза медленнее и допусkаю ошибки или просчеты, то для компенсации их недочетов будет существовать какой-нибудь достаточно тяжелый процесс контроля, под который попадет и спец. В ресультате, продуктивность всей группы увеличится на какие-нибудь 10-20%, при чем спец будет выкладываться за 3-х. В итоге, он станет недовольный местом, и либо будет требовать еще больше денег, либо уйдет.
Цитата:
Знать все нельзя и не надо - знания устаревают и только перегружают память. А вот пользоваться материалами, занать фундоментальные и базовые понятия необходимо. Возможно разработать хороший протокол может не каждый, особенно с нуля, а вот понять и изучить его по документации есть банальная задача, протоколы для того и создают чтобы в них легко мог разобраться любой иженер.
В общем, обучаемость гораздо важнее конкретных знаний, особенно если есть спецификация на них.
|
Обучаемость она должна быть по любому. Но не следует так преуменьчшать значимость знаний. Всегда есть какие-нибудь нюансы, которые в стандартах не прописанны, или которые нарушают стандарты. Опыт, приобретенный с годами можно преобрести только с годами. Но это мое личное мнение, конечно.
Цитата:
Помоему, всегда хорошо когда к проекту присоеденяется человек со стороны без конкретных знаний этой области, т.к. у него еще незамылен взгляд и он привносит из предыдущей работы что-то новенькое.
|
А здесь полностью несогласен. ИМХО, технология уже слишком далеко продвинулась, что бы человек без конкретных знаний в области мог с пол-тычка придумать что-либо дельное.